Как вести себя в парикмахерской

Мой многолетний парикмахерский опыт дает мне право утверждать, что не для каждой девушки или женщины посещение парикмахерского салона или салона красоты – приятное явление. Многие из нас похода в парикмахерскую боятся и оттягивают визит до последнего момента.

Чего боятся такие клиенты?

Чаще всего, боязнь вызвана тем, что новая стрижка не подойдет или что парикмахер отрежет длину, намного больше запланированного самим клиентом.

Давайте разберемся, как эти сомнения свести к минимуму:

  1. Вы должны точно знать, чего вы хотите. Для этого целесообразно найти картинку со стрижкой в модном журнале или в Интернете и взять её с собой в салон красоты.
  2. Обязательно делайте стрижку на чистых волосах. Голова должна быть вымыта непосредственно перед стрижкой либо дома, либо в салоне. Иначе, стрижка не будет идеальной.
  3. Предупредите мастера, что вам важен результат и не просите его подстричь вас на собственное усмотрение, так как это может в корне не совпадать с вашим представлением.
  4. Если вы отращиваете волосы, то попросите сохранить длину максимально.
  5. Следите за тем, как парикмахер будет укладывать вашу стрижку. Если укладка вам понравится, вы сможете без труда повторить её дома. Если нет – попросите продемонстрировать другие виды укладки.

Хорошо, если вы нашли своего мастера, который чувствует, и ваш характер, и ваши предпочтения. То есть психология общения вам приятна. что несомненно скажется на качестве стрижки.

Одним людям нравится классика, другим креатив. И у каждого парикмахера свой почерк. Когда парикмахер и клиент находят друг друга, страх посещения салона красоты исчезает без следа.

В том случае, когда вы сами не знаете, чего вы хотите, ни один мастер не сможет удовлетворить ваши желания. Так как их нет как таковых. Но если вы просто решили довериться в руки профессионала, примите новый образ без сожаления. Полюбите себя новой! Ходите в салон красоты с удовольствием только за положительными эмоциями.

А вы любите бывать в парикмахерской?

Если вы не нашли то, что искали, обратитесь к содержанию блога, там ещё много интересного.

Понравилась статья? Поделись с друзьями с помощью кнопок сверху или заложи в закладки! Спасибо!!!

Помните, у вас есть возможность получать незамедлительно новые статьи на ВАШ электронный ящик

Укажите свой e-mail :

Будьте всегда неотразимыми!!!

Другие статьи блога:

Эта запись была опубликована в рубрике В парикмахерской и отмечена метками , психология. Добавить в закладки ссылку.

10 в ответ на Как вести себя в парикмахерской:

  1. Мария пишет:

    ООО, это как раз про меня. Я хожу в парикмахерскую не так часто как следовало бы… В основном потому что не знаю какую прическу выбрать. А еще очень боюсь, что не смогу нормально объяснить чего конкретно я хочу, и в итоге стрижка мне не понравится.

    • Арина пишет:

      Я сама такая. Долго не могла найти своего мастера. А когда стала парикмахером, требования к стрижке возросли в разы. :) . Поэтому у меня длинные волосы, которые я просто регулярно подравниваю.

  2. Наталья пишет:

    в парикмахерские хожу редко,”своего” мастера пока не нашла. Редко бываю удовлетворена стрижкой или покраской. Краситься стараюсь сама, мне нравится Garnier Color, после нее волосы мягкие и хорошо расчесываются и держится краска долго.

    • Арина пишет:

      Единственное, что мне не нравится в Garnier Color, что её мало по объему. Одного флакона хватает лишь на короткую стрижку. ;)

  3. Маришка пишет:

    А я очень люблю ходить в парикмахерскую! Правда, это не так часто случается, но если случилось – то это настоящий праздник! Мне очень помогает снять стресс – бодрит и поднимает настроение!

    • Арина пишет:

      Надеюсь, что мои клиенты тоже ходят ко мне поднимать настроение. По крайней мере, я стараюсь. А вот самой мне не часто приходится в парикмахерских бывать, зато длинные волосы отрастила .

      А у Вас какой длинны волосы?

  4. Наташа пишет:

    Спасибо за советы, действительно, иногда в парикмахерскую неделями приходится “ходить”. Я стараюсь не менять мастера, конечно же, по возможности. Но, так как бывают ситуации, когда стрижка нужна именно сейчас, а моя любима парикмахер выходная, иду к напарнице, благо они мне обе нравятся.

    • Арина пишет:

      Наталья, почему-то не могу отправить письмо на ваш ящик. Сообщите, пожалуйста, мне через страницу контактов на этом блоге, куда отправить Ваш приз за активное комментирование? Вам полагается 200 рублей за второе место!

      • Наташа пишет:

        Спасибо)) как раз почти на стрижку)) Сейчас попробую написать вам через контакты

  5. Артём пишет:

    Нейтрально отношусь к парикмахерской – надо и всё! По природе своей не люблю, когда у меня в волосах кто-то копается – Думаю, это единственная причина-минус походов к парикмахеру.

Ответить на Наталья Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: